Новая стратегия Hyundai ставит электромобили на первое место

17.08.2017 — Корейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor приняла решение поставить разработку и производство электромобилей в центр своей стратегии, в том числе компания планирует представить на рынок премиальный электромобиль с более высокой, чем у аналогов, дальностью поездки на одном заряде, сообщает новостное агентство Reuters со ссылкой на пресс-конференцию топ-менеджмента компании.

Вместе с Toyota Motor корейская Hyundai долгое время делала ставку на автомобили на водородном топливном элементе в качестве своего видения экологически чистых автомобилей будущего, но, наблюдая за ошеломительными успехами Tesla, решила принять участие в электромобильной гонке.

Как сообщалось недавно, Toyota Motor разрабатывает электромобиль на батарее нового типа, которая позволит значительно увеличить дальность перемещения без подзарядки и будет заряжаться всего за несколько минут, старт продаж в Японии запланирован на 2022 года.

В 2021 году Hyundai Motor планирует начать продажи полностью электрического седана под брендом Genesis с дальностью перемещения 500 км, а в начале 2018 года она собирается представить электрическую версию мини-джипа Kona с дальностью перемещения 390 км.

В целом, пересмотренная стратегия развития продуктовой линейки компании предполагает планы по выпуску восьми электромобилей и двух машин на водородном двигателе.

Оставить ответ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.