Mitsubishi — многопрофильная индустриальная компания, головной офис ее располагается в Токио (Япония). В сфере возобновляемой энергетики Мицубиси разрабатывает ветряные, геотермальные и другие технологии, а также производит широкий спектр энергетической продукции и транспорта.
Mitsubishi Motors
Компания Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей и других видов транспортных средств. На 34% принадлежит другой японской автомобильной корпорации Nissan.
Mitsubishi Heavy Industries
Компания Mitsubishi Heavy Industries занималась исследованиями и разработками ветряных турбинных генераторов начиная с 1980 года, с тех пор ее специалистами были сконструированы и протестированы различные модификации турбин мощностью от 250 кВт до 2,4 МВт. На сегодняшний день компания произвела и поставила клиентам во всем мире более 2 250 ветряных турбин и продолжает исследования в этой области, потому что ветряная энергетика пока что остается главным источником экологически чистой энергии.
Mitsubishi Electric Corporation
Mitsubishi Electric Corporation — компания, производящая электротехнического оборудования широкого спектра, а также занимающася обслуживанием электросетей и оборудования.
Mitsubishi Electric Power Products, Inc. — подразделение Mitsubishi Electric Corporation для работы в США — оно занимается сервисом североамериканских энергосистем, железнодорожных и водоочистительных систем.
Mitsubishi UFJ Financial Group (MUFG)
Mitsubishi UFJ Financial Group — банковское и финансовое подразделение и одна из ключевых компаний группы компаний Mitsubishi. Основное его инструмент — The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ.
Все проекты Mitsubishi
- Dudgeon (Даджен) — прибрежная ветряная электростанция — 402 МВт, Великобритания, 2017
- Little Elk (Литтл Элк) — наземная ветряная электростанция — 74 МВт, США, 2015
- Longreach (Лонгрич) — солнечная электростанция (PV) — 17 МВт, Австралия, 2018
- Oakey (Оуки) — солнечная электростанция (PV) — 30 МВт, Австралия, 2018
- Red Dirt (Ред Дёрт) — наземная ветряная электростанция — 300 МВт, США, 2017
Недавние и ближайшие мероприятия, связанные с Mitsubishi
- 28 окт — 5 ноя 2017 — Tokyo Motor Show 2017: Автомобильная выставка, Токио (Япония)
- 15-17 ноября 2016 — Distributed Solar 2016: Саммит по солнечной энергетике, Калифорния (США)
- 1-16 октября 2016 — Mondial de l’Automobile 2016: Выставка автомобилей, Париж (Франция)
Последние новости Mitsubishi
- Red Dirt (Ред Дёрт) — наземная ветряная электростанция — 300 МВт, США, 2017
- Dudgeon (Даджен) — прибрежная ветряная электростанция — 402 МВт, Великобритания, 2017
- Oakey (Оуки) — солнечная электростанция (PV) — 30 МВт, Австралия, 2018
- Longreach (Лонгрич) — солнечная электростанция (PV) — 17 МВт, Австралия, 2018
- Альянс Рено-Ниссан произвел каждый девятый автомобиль, проданный в мире в 2016 году
- Little Elk (Литтл Элк) — наземная ветряная электростанция — 74 МВт, США, 2015
Другие компании области альтернативной энергетики
- Oerlikon Corporate (Эрликон Корпорейт)
- Azelio (Азелио)
- PV Market Alliance (Альянс рынка PV)
- LeEco (ЛеЭко)
- Generation Investment Management (Дженерейшн Инвестмент Менеджмент)
Полезные ссылки
Официальный сайт Mitsubishi Heavy Industries
Официальный сайт Mitsubishi Electric Corporation
Официальный сайт Mitsubishi Electric Power Products
Официальный сайт Mitsubishi UFJ Financial Group
В страну восходящего солнца.
Сотрудники МИТСУБИСИ, желаю всем покрова Царицы Небесной!
(не писал в Англию, Америку, Китай)
Мой юный друг — Фёдор Глазатов, в Японии занимался
разборкой старых автомобилей и рекомендовал написать вам,
вы цените труд — в поте лица своего!
Я гражданин Казахстана, но не захотел на «Экспо 2017» —
славить нефтежирующую страну!
https://youtu.be/VbI_gBQe_lU
Я бы хотел, там где волны разрушают набережную — построить
двух тактный гидравлический двигатель, который будет
брать энергию прямой верхней и энергию обратной придонной
волн, которую скатывать по кривой «Брохистохрона»!
Знаю — Христос — Любовь!
Думаю, что ваши механики найдут интересным — реверсивное механическое крыло — флаттерного типа,
надеюсь — они пригласят меня к сотрудничеству!
Создать реверсивное механическое крыло пытались Л. Да Винчи и многие, многие — кто видел колебания листика на ветру, ветки
дерева в потоке воды!
Крыло Да Винчи, на основе которого пытались строить махолеты (орнитоптеры) не было реверсивно, т. е. при
выставлении на ветер, в поток воды, оно не могло провернуть маховик и до угла 180 град!