Гендиректор Nissan рассказал о своем видении мобильности будущего

08.03.2017 — Исполнительный директор компании Nissan Карлос Гон посетил инкубатор стартапов «1776» в Вашингтоне, где высказал свое мнение на тему тенденций развития глобального рынка мобильности перед аудиторией, состоящей из представителей прессы, венчурных капиталистов, предпринимателей и людей, ответственных за принятие политических решений, сообщает Nissan на своем официальном сайте.

Гендир Ниссан

О стартапах

По мнению Карлоса Гона, «Все технологические компании фокусируют свои усилия на трех неотъемлемых частях человеческого существования: доме, машине и телефоне. Каждая автомобильная компания ответственна за создание технологий в своей области, но нам не нужно все делать самостоятельно… когда мы покупаем стартап — это означает, что мы нашли талант, который нам необходим».

О работе с чиновниками

«(Политические) правила просто необходимы. Мы тратим уйму времени на тестирование технологий автопилотирование совместно с различными правительственными организациями, чтобы законодатели понимали, каким образом работает технология, которая готовится к выходу на рынок, чтобы они заранее были осведомлены, что нужно разрешить, а что — запретить. Это никак не координируется на международном уровне: в США, Франции, Японии и любой другой стране, даже любом городе приходится иметь дело с местным правительством. Например, в Японии мы продаем минивэн  Serena с реализованной технологией ProPilot, которая удерживает свою полосу движения на автостраде. Японское законодательство разрешает убрать руки с руля. В другом месте это будет запрещено и наказуемо штрафом. Поэтому так важно работать с властями, чтобы все могли получить преимущества от появления технологий беспилотного управления».

О технологиях НАСА в области автономного управления

«Искусственный интеллект все еще существенно отстает по возможностям от человеческого мозга. Ему необходимы правила, которые можно выполнять… но в данный момент даже НАСА не может до конца решить эту задачу».

Об автопроизводителях и разделении поездок

«Никто в точности не знает, куда движется рынок, это больше вопрос экспериментов, а не прогнозирования. Мы делаем какие-то инвестиции, чтобы сориентироваться, но как по мне, здесь больше подходят методы тестирования, проверок, попыток, а не полной уверенности в направлении движения».

Оставить ответ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.