11.01.2018 — Компании Alstom и NTL с января начали тестирование полностью электрического автобуса Aptis в реальных условиях в Марселе.
Полностью электрический автобус Aptis был впервые представлен французскими компаниями Alstom и NTL в марте 2017 года.
Дизайн транспортного средства базируется на дизайне трамвая и включает в себя низкий пол и две-три двойные двери, подходящие для входа людей с низким уровнем мобильности. Электробус имеет увеличенную на 20% площадь окон по сравнению с обычным автобусом, что позитивно влияет на уровень освещенности.
Аккумуляторы Aptis располагаются в крыше и колесах транспортного средства.
Alstom и NTL планируют наладить производство не только самого электробуса, но и всего сопутствующего оборудования для него, включая зарядные станции, дорожную инфраструктуру и гарантийное обслуживание. Учитывая низкую стоимость ремонта и эксплуатации, а также более длительный срок службы, эти автобусы уже сейчас примерно равноценны по количеству общих издержек по сравнению с традиционными автобусами на дизельном топливе.
Aptis может заряжаться ночью в депо, либо быстро подзаряжаться в конце каждого маршрута.

Интерьер электробуса Aptis
Прототипы электробуса Aptis с двумя или с тремя дверями производятся на заводе NTL в Дюпигайме, а ключевые компоненты поставляются с пяти расположенных во Франции фабрик Alstom.
На выставке автобусов BusWorld-2017 в Бельгии эта модель получила награду как лучшая инновация года.
Другие инновационные продукты
- NIO EVE (НИО ИВ) — беспилотный электромобиль, 2020
- Nissan Tama Electric Car (Ниссан Тама Электрик Кар) — электромобиль, 1947
- Toyota Sora (Тойота Сора) — автобус на водородном топливном элементе, 2018
- Pop.Up Next (ПопАп Некст) — электромобиль-летательный аппарат
- LeEco LeSEE Super EV (ЛеСи Супер И-Ви) — беспилотный электромобиль, 2017