Обзор новостей: Выпуск 11, октябрь 2019

Токийский автосалон 2019

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation представляет на Токийском автосалоне модель LQ — следующее поколение электрического седана Toyota Concept-i, концепт которого был впервые представлен в 2017 году. LQ оснащена возможностями автоматического вождения 4-го уровня и мощным искусственным интеллектом Yui. Также компания продемонстрировала на автосалоне в Токио обновленную модель Concept-i Ride — готовый к производству ультракомпактный электромобиль Toyota Ultra-Compact BEV — в преддверии его коммерческого запуска запланированного в Японии на 2020 год.


Японский производитель автомобилей Nissan представил на Токийском автосалоне концепт кроссовера Ariya с двумя электрическими двигателями, мощным ускорением, и отмеченной наградами технологией помощи водителю.


Японский производитель автомобилей класса люкс Lexus планирует представить свой первый электромобиль в ноябре 2019 года и расширить линейку таких транспортных средств, запустив новую платформу для электромобилей в начале 2020-х годов. К 2025 году Lexus планирует выпустить электрифицированные версии всех текущих моделей. Компания представила на Токийском автосалоне 2019 свое видение следующего поколения электрифицированных автомобилей в виде футуристического концепта Lexus LF-30 Electrified.

Возобновляемая энергетика в России

Энел Россия не видит потенциальных угроз для своей работы из-за предложения о запрете иностранным компаниям строить объекты возобновляемой энергетики в России, поскольку это не является окончательным решением регулятора

Ветряная энергетика

Норвежская национальная энергетическая компания Equinor и партнеры Snorre и Gullfaks приняли окончательное инвестиционное решение для развития плавучей оффшорной ветровой электростанции Hywind Tampen.

Электромобили и зарядные станции для электромобилей

Ford объявил о планах инвестировать 11,5 млрд долл США в электромобили до 2022 года, а также о планах объединиться с Electrify America компании Volkswagen для развития крупнейшей в Северной Америке сети зарядных станций, которая будет состоять из 12 тыс точек и более 35 тыс зарядных разъемов, а также с Amazon для установки домашних зарядных устройств.

Беспилотные автомобили

Hyundai Motor Group заявила, что планирует инвестировать 41 трлн вон (35 млрд долл США) в автомобильные технологии до 2025 года, часть из которых будет направлена развитие технологий автономного управления, которые также получили государственную поддержку.


Правительство Южной Кореи одновременно сообщило о планах потратить 1,7 трлн вон (1,45 млрд долл США) с 2021 по 2027 год на развитие технологий беспилотного вождения. Ожидается, что местный автогигант Hyundai сделает доступными автомобили четвертого уровня автоматизации или полностью автономные автомобили для корпоративных клиентов с 2024 года и для частных лиц с 2027 года. Одновременно президент Мун Джэин сообщил, что к 2030 году беспилотные автомобили составят половину новых автомобилей на дорогах страны.


Исследовательский институт Toyota (TRI) объявил о старте демонстрационных поездок на беспилотных автомобилях 4-го уровня автономности на общих дорогах в Токио с июля по сентябрь 2020 года в режиме «мобильность как услуга».

Оставить ответ